Лифт – это объект повышенной опасности, при пользовании которым нужно придерживаться правил безопасного поведения.
Обновленные стандарты работы АДС начали действовать
Обновленные стандарты, разработанные для аварийно-диспетчерских служб, начинают действовать. Правилами регулируются все основные моменты работы сотрудников данных организаций, участков. Имеются конкретные руководства по времени приемов вызовов, рассмотрений и устранения аварийных поломок.
В аварийно-диспетчерские службы периодически приходится обращаться пользователям, владельцам объектов недвижимости. Внезапные проблемы могут возникать в сетях отопления, подачи и отведения воды, электрических схемах. Срочность принятия мер в таких случаях является важнейшим фактором.
Согласно новым стандартам:
- ответ на звонок абонент должен получить в течение пяти минут;
- при невозможности ответить в отведенный срок в течение десяти минут абоненту должны перезвонить;
- допускается предоставление условий для оставления сообщений в любом формате;
- авария в сети подачи, отвода воды, системе отопления, электрической схеме должна быть локализована после приема звонка за ½ часа;
- на устранение неисправности отводится три дня.
Новые стандарты обеспечат срочное устранение аварийных ситуаций.