Авангард-Лифт - ВАШ ПАРТНЕР В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ
+7 (383) 373-47-21
sale@av-lift.ru
Обратный звонок

Обратный звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
10 сентября 2018

В апреле Минюстом РФ был зарегистрирован приказ Министерства труда России №165Н, утверждающий профессиональный стандарт для специалистов, проводящих монтаж подъемного электрического оборудования, к

09 сентября 2018

В нашей компании особое внимание уделяется совершенствованию процессов монтажа и технического обслуживания пассажирских лифтов.

08 сентября 2018

В целях повышения безопасности эксплуатации пассажирского подъемного оборудования был разработан новый ФЗ, регулирующий процесс начала деятельности лифтового хозяйства. Президентом Путиным В.В.

Вы здесь

Связь в лифте: зачем она нужна

15.12.2017

Наверняка многие хотя бы раз да бывали в ситуации, когда лифт внезапно застревает. Причин может быть много – например, лифты старой конструкции могли остановиться между этажами, даже если просто попрыгать в них, чем некоторые люди в детстве пользовались для забавы. И если лифт застрял и отказывается сдвигаться с места, следует, конечно, связаться с диспетчером – чтобы он помог решить эту ситуацию и освободить «заключенного».

Но ведь современные лифты значительно отличаются от старых моделей, которые в большинстве своем уже закончили свою работу и были демонтированы. Они гораздо надежнее, и прыжки детей не в силах уже вывести лифт из строя. Так зачем нужна система связи? Может быть, можно сэкономить, не устанавливая ее в лифте? А если кто все-таки застрянет – сможет позвонить с сотового.

Отвечаем: система связи нужна обязательно. Каким бы надежным не был лифт, он продолжает оставаться транспортом, который относится к категории повышенной опасности. Безопасность пассажиров превыше всего – и уж точно превыше экономии. Не говоря уже о том, что в закрытом лифте без связи неуютно чисто психологически. И сотовый телефон не спасение – внутри лифта сеть часто не ловится, батарея может разрядиться или в лифте застрянет человек, у которого нет мобильника.

Связь с диспетчером необходима для того, чтобы застрявший пассажир мог сообщить о неисправности, позвать на помощь и получить от специалиста инструкцию на тему, что ему делать в нестандартной ситуации.