Авангард-Лифт - ВАШ ПАРТНЕР В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ
+7 (383) 373-47-21
sale@av-lift.ru
Обратный звонок

Обратный звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
10 августа 2017

Старые Приказы министерства труда, касающиеся вопросов установки профессиональных стандартов для экспертов, занимающихся оценкой соответствия лифтовой техники требованиям безопасности, были отменен

09 августа 2017

С 1 июля 2017 года 140 стандартов системы стандартизации Национального объединения строителей стали обязательными для всех строительных компаний, которые являются членами СРО.

08 августа 2017

Лебедка это специальный подъемный механизм, который применяется в лифтовом оборудовании затем, чтобы осуществлять перемещение кабины лифта и противовесов.

Вы здесь

Обслуживание

Важным залогом надежной работы Оборудования и его безопасности в процессе эксплуатации является качественное, своевременно проводимое техническое обслуживание. Для подъёмного оборудования это справедливо вдвойне. Компания ООО «Авангард-Лифт» осуществляет техническое обслуживание и ремонт подъёмного оборудования всех типов от разных фирм-производителей из Словении, Италии и других стран мира: OTIS, ThyssenKrupp Elevator, VIMEC, SEC, КМЗ, ЩЛЗ и так далее.

Что влияет на стоимость услуг по техническому обслуживанию (ТО)? В первую очередь это количество единиц оборудования, которые необходимо обслуживать, и расстояние до объекта. На окончательную стоимость ТО влияют характеристики оборудования и срок его эксплуатации, а так же то, как используется оборудование в течение рабочего дня или круглосуточно (режим эксплуатации). Еще одним немаловажным фактором является количество аттестованного персонала, которое потребуется для качественного проведения работ по техобслуживанию и ремонту.

Мы следим за тем, чтобы стоимость услуг нашей компании в области обслуживания и ремонта не превышала средних рыночных цен. Между 1) быстрой прибылью за счет высоких цен или большого количества заказов и 2) созданием имиджа компании, которая выполняет взятые на себя обязательства перед клиентом, мы выбираем второе, и делаем упор на то, чтобы предлагать своим клиентам надёжные услуги и качество.

В распоряжении ООО «Авангард-Лифт» имеется все необходимое для качественного техобслуживания: квалифицированный персонал, транспорт, центральный диспетчерский пульт, контакт с основными производителями лифтового оборудования, которые поставляют запасные части и расходные материалы.

Как происходит наша работа с заказчиком в процессе подготовки к заключению договора:

  • технический специалист выезжает на объект, осматривает оборудование и производит оценку его состояния;
  • проводятся предварительные переговоры;
  • с учётом всей полученной информации составляется официальное коммерческое предложение;
  • если обе стороны согласны вступить в сотрудничество, заключается договор на техническое обслуживание подъёмного оборудования.

Чтобы узнать подробности и стать нашим клиентом, вы можете воспользоваться формой онлайн заказа на сайте ООО «Авангард-Лифт» или позвонить менеджеру нашей компании по телефону (383) 373-47-21.